Виды спорта

Правила

ПРАВИЛА АЗАРТНЫХ ИГР.

Правила приема ставок, интерактивных ставок и

выплаты выигрышей в букмекерской конторе

ООО «БЕТРИНГ»

 

1. Для целей настоящих Правил

используются следующие основные понятия:

  • Букмекерская контора – организатор азартной игры, ООО «БЕТРИНГ», ОГРН 1097232016848 ИНН 7202197786, лицензия № 12 на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, выданная Федеральной налоговой службой Российской Федерации 18 ноября 2009 года.
  • Пари – азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключенного с Букмекерской конторой, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;
  • Линия – перечень событий и их исходов с коэффициентами выигрыша, максимальными размерами ставок, предлагаемых Букмекерской конторой для заключения пари.
  • Исход – отдельная позиция в Линии, на которую может быть заключено пари.
  • Участник пари (клиент) – Физическое лицо, достигшее возраста восемнадцати лет, согласное с настоящими правилами и заключающее пари с Букмекерской конторой.
  • Ставка – денежные средства, передаваемые Участником пари Букмекерской конторе и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с настоящими Правилами.
  • Интерактивная ставка – денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа центром учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) букмекерской конторе по поручению Участника пари и служащие условием участия в пари в соответствии с настоящими Правилами.
  • Центр учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) букмекерской конторы – кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность по приёму от участника пари по его поручению денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), их учёту и переводу Букмекерской конторе.
  • Процессинговый центр Букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой Букмекерская контора проводит учёт ставок, принятых от Участника пари, проводит на основе информации, полученной от центра учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) учёт интерактивных ставок, принятых от Клиента, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приёма ставок букмекерской конторы и в центр учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) Букмекерской конторы.
  • Коэффициент выигрыша – число, на которое умножается сумма ставки участника азартной игры при определении суммы выплаты.
  • Отмена пари – расчёт пари с коэффициентом «1» в случаях, если это определено настоящими Правилами
  • Купон подтверждения – документ, подтверждающий заключение соглашения о выигрыше, и информацию о полученных от Участника пари денежных средствах, информацию о событии и коэффициенте выигрыша.

Вышеуказанные понятия, встречающиеся по тексту настоящих правил, могут быть написаны как со строчной буквы, так и с заглавной буквы.

2. Виды пари

Букмекерская контора предлагает следующие виды пари:

«Одиночная ставка» – пари на прогноз исхода по одному событию. 
Выплата по «одиночной ставке» равна произведению суммы ставки на установленный для данного исхода события коэффициент.

«Экспресс» – пари на одновременный прогноз исходов нескольких независимых друг от друга событий. Выплата по «экспрессу» равна произведению суммы ставки на коэффициент «экспресса», получаемый путем умножения коэффициентов исходов всех событий, вошедших в «экспресс». В «Экспресс» можно включать любую комбинацию исходов невзаимосвязанных событий по любым видам спорта. «Экспресс» считается выигранным, если правильно предсказаны все без исключения входящие в него события. Проигрыш по одному из исходов означает проигрыш всего пари данного вида.

«Система» – полная комбинация «Экспрессов» единого размера, выбранного участником пари. Выплата по «Системе» равна сумме выплат по «Экспрессам», вошедших в «Систему».

«Live – ставка» - пари на основные и дополнительные исходы, заключаемое по ходу события.

3. Правила приема ставок и выплаты выигрышей

3.1. Пари заключаются на основе Линии.

3.2. Пари заключаются до начала события. Пари, по каким-либо причинам заключенные после фактического начала события, признаются недействительными и подлежат возврату, а из «экспрессов» исключаются. Исключение составляют пари « Live». Такие пари считаются действительными до окончания события, и рассчитываются с коэффициентом 1 в том случае, если пари по каким-либо причинам заключены после окончания события. Обновление результатов по ходу событий носит информативный характер. Ошибочно указанный, в этом случае, результат не является основанием для отмены пари и возврата ставки. Букмекерская контора не несет ответственности за точность результатов в течении « Live».

3.3. Дата и время начала события, указываемые в линии, носят информативный характер. Ошибочно указанная дата не является основанием для отмены пари и возврата ставки/интерактивной ставки. В данном случае пари считаются действительными, если они сделаны до начала события. Временем начала события при расчете ставок принимается фактическое время начала события, которое определяется на основании официальных документов (сайтов на которые ссылается букмекерская контора при сборе информации) организации, проводящей соревнование, матч и т.д.

3.4. Букмекерская контора объявляет действительные результаты на основании официальных протоколов и других источников информации непосредственно после завершения события. При возникновении спорных ситуаций, при несовпадении результатов, размещенных различными источниками, при их очевидных ошибках, окончательное решение об определении результатов для расчета выплат принимает букмекерская контора .

3.5. Перевод с иностранных языков названий команд и фамилий участников событий не является официальным, осуществляется букмекерской конторой для удобства участников пари, претензии по точности перевода не принимаются.

3.6. Букмекерская контора оставляет за собой право исправлять очевидные ошибки даже после завершения события – возникшие при вводе информации по коэффициентам ставок и/или при расчете сумм по ставкам или объявлять соответствующие ставки недействительными. Букмекерская контора не несет ответственность за правильность, полноту или своевременность предоставляемой информации о результатах событий. В случае если событие/ставки с ошибками в информации о них отменены/аннулированы, все ставки считаются недействительными и рассчитываются как подлежащие выплате с коэффициентом 1.

3.7. Букмекерская контора оставляет за собой право отменять ставки даже после завершения события, если эти ставки были приняты вследствие технического сбоя. В данном случае,  сумма ставки возвращается Клиенту с коэффициентом 1.

3.8. Участник пари не может изменить или отменить пари после заключения пари.

3.9. Сумма выплаты определяется путем умножения суммы ставки на коэффициент, который предлагается на момент заключения пари.

3.10. Условия пари и коэффициенты выплат могут изменяться в течение времени, при этом условия ранее заключенных пари остаются неизменными, ставки возврату не подлежат.

3.11. Выплаты осуществляются только в пределах, установленных настоящими Правилами финансовых ограничений (максимальная выплата для одного пари). Букмекерская контора не несет ответственности, если Участник пари сделал ставку, выплата по которой превышает максимальную сумму, установленную настоящими Правилами.

3.12. Букмекерская контора обязуется производить выплаты выигрышей по заключенным пари в течение трех рабочих дней со дня окончания последнего события, участвующего в пари.

3.13. Претензии Участников пари принимаются Букмекерской конторой к рассмотрению в письменном виде в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий участников пари составляет 30 (тридцать) календарных дней.

3.14. При заключении пари с букмекерской конторой, Участник пари дает согласие на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ «О персональных данных».

4. Правила приема интерактивных ставок и выплата выигрышей по ним

4.1 Букмекерская контора принимает Интерактивные ставки только у лиц, согласных с настоящими Правилами. Участник пари, заключивший пари, тем самым подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами и согласен с ними.

4.2 Букмекерская контора принимает интерактивные ставки, переданные только путем перевода денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов с использованием электронных средств платежа по поручениям участников данных видов азартных игр.

4.3 Информация о пари направляется в процессинговый центр букмекерской конторы для учета интерактивных ставок, определения результатов азартной игры и расчета сумм выигрышей.

4.4 Участник пари обязан обеспечить отсутствие возможности доступа третьих лиц к своей авторизации на сайте.

4.5 Букмекерская контора имеет право произвести процедуру повторной идентификации Участника пари и/или верификации его персональных данных, а также приостановить прием от него интерактивных ставок на время проведения указанных процедур.

4.6 Выплата выигрышей Участникам пари, от которых приняты интерактивные ставки, осуществляется букмекерской конторой только с банковского счета букмекерской конторы, открытого в ЦУПИС путем увеличения остатков электронных денежных средств физических лиц (Участников пари).

4.7 Положения раздела 3 (Правила приема ставок и выплаты выигрышей), распространятся  на интерактивные ставки, если иное не предусмотрено настоящим разделом.

5. Финансовые ограничения

5.1 Минимальная ставка на любое событие составляет 20 российских рублей.

5.2 Минимальная ставка на один вариант в системе равна 1/3 минимальной суммы на событие.

5.3 Максимальный коэффициент выигрыша для ставки «экспресс» - 2000. «Экспрессы», коэффициент выигрыша по которым превышает максимальный, рассчитываются с коэффициентом «2000». При этом сумма выигрыша не должны превышать максимальную выплату на одну ставку.

5.4 Обязательные условия заключения пари по основной линии :

  • Максимальный коэффициент по пари типа «Экспресс» - 2000;
  • Максимальный коэффициент по пари типа «Система» - 2000;
  • Максимальная сумма ставки на каждый исход определяется Букмекерской конторой.

5.5 Обязательные условия заключения пари по линии «Экспресс -плюс»:

  • Максимальная сумма ставки – 29 000;
  • Максимальный коэффициент – 2000;
  • Общее количество событий в одном "экспрессе" - не менее трех;
  • Не принимаются «системы».

5.6 Максимальная сумма ставки на событие зависит от вида спорта и события, определяется букмекерской конторой конкретно как на каждое событие, так и на каждый вид ставки. Букмекерская контора оставляет за собой право ограничивать максимальную ставку на отдельные события, а также на введение и снятие особых ограничений для конкретного Участника пари, без уведомления и объяснения причин.

5.7 Максимальная выплата на одну ставку по линии «Экспресс-плюс» 29 000 000 рублей

5.8 Максимальная выплата на одну ставку по стандартной Линии – 29 000 000 рублей.

6. VIP-ставки

6.1 Для оформления ставки/интерактивной ставки, сумма которой превышает установленный максимум на данное событие(я), необходимо установить соответствующий маркер на сайте Букмекерской конторы при оформлении Интерактивной ставки.

6.2 Сумма минимальной VIP-ставки составляет 5 800 Ставка должна быть типа «Ординар», «Экспресс» или «Система».

6.3 К категории VIP-ставок не относятся ставки типа Live.

6.4 При оформлении VIP-ставки Участник пари имеет возможность воспользоваться услугой «Заказ коэффициента». Услуга доступна только при оформлении VIP-ставки от суммы 5 800 рублей.

6.5 Рассмотрение запроса Участника пари на оформление VIP-ставки происходит не более 15 минут с момента оформления запроса.

6.6 Максимальная выплата по VIP-ставкам составляет 29 000 000 рублей.

7. Права Букмекерской конторы

7.1 Букмекерская контора имеет право отказать в оплате любого выигрыша или в возвращении внесенных сумм, а также аннулировать любые ставки/интерактивные ставки Участника пари, в отношении которого станет известно, что он является спортсменом-участником спортивных или иных событий, владельцем, тренером или функционером клубов, которые участвуют в соревнованиях, а также заключающий пари по поручению участников события, независимо от того, когда стало известно, что Участник пари является одним из обозначенных лиц.

7.2 Букмекерская контора оставляет за собой право изменять размеры максимальных ставок/интерактивных ставок и выплат и/или назначать другие размеры максимальных ставок/интерактивных ставок и выплат для отдельных Участников пари, а также ограничить или отказать конкретным Участникам пари в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.

7.3 Букмекерская контора имеет право объявить недействительными повторные ставки/интерактивные ставки Участника пари на одну и ту же комбинацию исходов в случае, если суммарная ставка или возможная выплата превышают установленные ограничения по максимальным размерам ставки или выплаты. Ставки/интерактивные ставки, позволяющие обойти установленные максимальный размер ставки или выплаты, на один и тот же исход от группы лиц не допускаются. Букмекерская контора вправе отказать в выплате выигрыша при подозрении участников пари в сговоре.

7.4 В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с очевидными ошибками технического персонала при подготовке и публикации Линии, обнаружением нечестных действий со стороны Участников пари и/или работников букмекерской конторы, с нарушением условий, предусмотренных настоящими правилами, букмекерская контора имеет право в одностороннем порядке признать недействительность заключенного соглашения о выигрыше, отказаться от исполнения обязательств по такому соглашению и произвести возврат ставки/интерактивной ставки.

7.5 При обоснованном подозрении в наличии нечестной спортивной борьбы в ходе события или влияния нечестной спортивной борьбы на исход события, в отношении которого Участник пари и букмекерская контора заключили пари, букмекерская контора оставляет за собой право признать ставку/интерактивную ставку (в целом или в ее любой части) в отношении такого события сомнительной, что влечет приостановку расчета выигрыша и выплаты выигрыша Участнику пари в отношении такой ставки до завершения всех расследований, инициированных букмекерской конторой или иными лицами в связи с такими подозрениями в нечестной спортивной борьбе. Букмекерская контора уведомляет Участника пари о признании ставки/интерактивной ставки сомнительной. Если указанное расследование установит факт нечестной спортивной борьбы в ходе события или факт влияния нечестной спортивной борьбы на исход события, то букмекерская контора имеет право отказать в возврате ставки/интерактивной ставки и выплате выигрыша Участнику пари в отношении такого события, а также вправе обратиться в правоохранительные органы с целью расследования причастности Участника пари к нечестной спортивной борьбе и его привлечения к ответственности, установленной законодательством. Если в течение 1095 дней после признания ставки/интерактивной ставки или ее части сомнительной указанные расследования не будут завершены, то букмекерская контора по письменному запросу Участника пари объявляет сомнительную ставку недействительной (ничтожной) и производит выплату с коэффициентом, равным «1».

7.6 Нечестная спортивная борьба включает, но не ограничивается ситуациями, когда исход события был полностью или частично заранее предопределён в результате сговора его участников между собой и/или с третьей стороной, или когда имел место договорной матч, как он определен в правилах проведения соответствующих спортивных соревнований, или когда имело место оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования или иного события согласно законодательству Российской Федерации. Подозрение в наличии нечестной спортивной борьбы является обоснованным, в частности, если такое подозрение исходит от российской, международной или иностранной организации, специализирующейся на обнаружении, предупреждении или противодействии спортивным состязаниям с заранее определенным результатом (например, Tennis Integrity Unit (TIU), Early Warning System GmbH (EWS), FederBet AISBL).

8. Порядок разрешения споров

8.1 В случае разногласий, возникших между Участником пари и букмекерской конторой, по вопросам, связанным с исполнением и реализацией заключенного основанного на риске соглашения о выигрыше, включая вопросы о выплате выигрыша, сделанной ставки/интерактивной ставки, об исходе событий, коэффициентах выигрыша, вопросам иных существенных условий заключенного соглашения, а также по вопросам о признании соглашения незаключенным или недействительным, между сторонами устанавливается обязательный претензионный порядок урегулирования возникших разногласий (досудебный порядок).

8.2 Если адресатом претензии является букмекерская контора, претензия предъявляется на электронный адрес букмекерской конторы.

8.3 В случае если адресатом претензии является Участник пари, претензия предъявляется по его месту жительства (месту пребывания).

8.4 Претензия предъявляется в течение 30 (Тридцати) дней со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие и обосновывающие заявленные в ней требования.

8.5 Для рассмотрения претензии Участник пари направляет на электронный адрес букмекерской конторы :

  • претензию в письменном виде;
  • скриншот ставки/выплаты, либо иных данных в интерфейсе сайта/игрового счета;
  • копию страниц гражданского паспорта, позволяющих идентифицировать Участника пари (ФИО, серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, орган, выдавший паспорт, адрес регистрации Участника пари). Для лиц другого государства - документа, удостоверяющего личность.

8.6 Обоснованная претензия подлежит рассмотрению в срок не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней с даты ее получения стороной. В случае если в указанный срок претензия не будет рассмотрена получившей ее стороной, сторона, считающая, что ее права были нарушены, вправе обратиться в суд по месту нахождения букмекерской конторы.

9. Изменение правил

9.1 Настоящие Правила могут изменяться букмекерской конторой в одностороннем порядке, о чем участники пари оповещаются путем размещения новой редакции правил на сайте букмекерской конторы.

10. Условия заключения пари

Основные виды исходов:

10.1 Чистая победа первой команды ("1"), ничья ("Х"), победа второй команды ("2"). Пари считается выигранной, если Вы правильно указали исход матча.

10.2 Победа первой команды или ничья - обозначается "1Х". Для выигрыша необходимо, чтобы первая команда не проиграла, то есть выиграла или сыграла вничью. Ничьей не будет (Победа первой или второй команды) - обозначается "12". Для выигрыша пари на такой исход необходимо, чтобы кто-то из соперников победил, то есть, чтобы не было ничьей. Победа второй команды или ничья - обозначается "Х2". Для выигрыша необходимо, чтобы вторая команда не проиграла.

10.3 Исход события с учетом форы ( "Ф"). После результата матча прибавляет к голам выбранной им команды установленную фору. Если сумма форы и голов, забитых выбранной им командой, больше количество голов, забитых второй командой – пари является выигранным. В случае равенства результатов – ставка принадлежит возврату, а в «Экспрессе» рассчитывается с коэффициентом "1". Если сравнение результатов в пользу противоположной команды, пари является проигранным.

10.4 Тотал ("Total" или "T") - количество забитых мячей (заброшенных шайб и т.п.) в матче. Для выигрыша необходим правильный прогноз: больше "Б" или меньше "М" будет забито мячей в матче. Индивидуальный тотал команд (участников) ("iTotal" или "iT") - количество забитых мячей (заброшенных шайб и т.п.) в матче одним из участников соревнования. Для выигрыша необходимо правильно указать, больше "Б" или меньше "М" будет забито мячей в матче указанным участником. Если количество забитых голов совпадает со значением Тотала – «Одиночная ставка» возвращается, а в «Экспрессе» рассчитываются с коэффициентом "1".

10.5 Проход ("Проход") - фактический выход участника в следующий раунд соревнования.

10.6 "Результаты участника". В данном пари необходимо угадать достигнет ли участник определенной стадии соревнования (например, 1/8, 1/4, 1/2 финала и т.д.), или какое место займет участник в турнире (группе и т.д.). Если заявленный в турнире участник, по каким-либо причинам не участвовал в соревновании, то все выплаты на события с его участием рассчитываются с коэффициентом "1".

10.7 "Покупка/продажа форы". В футбольных, хоккейных и баскетбольных матчах разрешается "покупка" - увеличение положительной или уменьшение отрицательной форы. При этом коэффициент выплаты, соответственно, уменьшается. Разрешается пари на события в хоккейных, баскетбольных и футбольных (кроме специально оговоренных случаев) матчах при игре "тотал" (суммарное количество заброшенных шайб, мячей или набранных очков) также возможна "покупка", при этом коэффициент выплаты, соответственно, уменьшается. Для баскетбольных матчей существует "продажа" - уменьшение положительной или увеличение отрицательной форы. При "продаже" коэффициент выплаты увеличивается.

10.8 "Кто выше". Предлагается угадать, какая из команд займет более высокое место в турнирной таблице по итогам соревнования. Дополнительные условия заключения пари могут быть указаны в линии.

10.9 "Хозяева - гости". Для командных соревнований применяются понятия "Хозяева" (принимающие команды) и "Гости" (гостевые команды), за исключением следующих случаев: 
а) туры проходят в одном городе (в международных соревнованиях - стране); 
б) событие является финалом любого кубкового соревнования и состоит из одного матча. 
В линии команда "Хозяева" стоит на 1-м месте (обозначаются "1"), а команда "Гости" - на 2-м месте (обозначаются "2"). В остальных случаях нумерация участников соревнований в линии условна, сведения о месте проведения события носят информативный характер. Пари на исходы событий нескольких выбранных матчей:а) Победа хозяев или гостей в выбранных матчах с учетом форы. Победа определяется по разнице голов (очков), набранных соответственно командами хозяев и командами гостей с учетом форы. 
б) Предсказать, будет ли сумма забитых (набранных) хозяевами и гостями голов (очков) в выбранных матчах больше или меньше предложенной. 
в) Количество побед хозяев, гостей или ничьих в выбранных матчах. 
Возможны и другие виды исходов. 
Если один или несколько из предложенных матчей не состоялись, прерваны или не доиграны, то пари на исходы "Хозяева - гости" подлежат возврату.

10.10 Двойной азиатский гандикап - это пари на игру с Форой, в которой значение Форы (Ф) кратно 0.25, но не кратно 0.5, например: Ф = -0.25, +0.25, -0.75, +0.75 и др. Такое пари интерпретируется как два (простое, "половинное") пари c тем же коэффициентом и с ближайшими обычными значениями Форы (Ф1 = Ф - 0.25 и Ф2 = Ф + 0.25). Сумма каждого "половинного" пари равна половине суммы ставки.

10.11 Двойная ставка на Тотал - это пари на Тотал, в котором значение Тотала (T) кратно 0.25, но не кратно 0.5, например: T = 2.25, 2.75, 3.25 и др. Такое пари интерпретируется как два (простое, "половинное") пари c тем же коэффициентом и с ближайшими обычными значениями Тоталов (T1 = T - 0.25 и T2 = T + 0.25). Сумма каждого "половинного" пари равна половине суммы ставки.

ООО «БЕТРИНГ» оставляет за собой право предлагать и другие варианты пари.

11. Особые условия

11.1 Если событие:

  • Не состоялось в назначенный срок, и было перенесено более чем на 36 часов со времени начала события, – то все выплаты на это событие рассчитываются с коэффициентом 1 (если иное не указано в правилах по данному виду спорта).
  • Было прервано и не доиграно в течение 12 часов со времени начала события– то все выплаты по исходам, результаты которых определены к моменту прерывания, рассчитываются по этим результатам, а выплаты, на исходы результаты которых не определены, рассчитываются с коэффициентом 1 (если иного не сказано в правилах по видам спорта).

11.2 В случае переноса матча на нейтральное поле пари сохраняются, при переносе матча на поле команды-соперника - подлежат возврату, а из «экспрессов» исключаются. В случае переноса матча команд из одного города, пари считаются действительными и ставки/интерактивные ставки возврату не подлежат, независимо от поля. В международных матчах возврат ставок/интерактивных ставок происходит только при переносе матча в другую страну.

11.3 В случае отмены или изменения результата (протест, допинг и т.д.) для оплаты засчитывается первоначальный результат. Если победителем соревнования объявляется более чем один участник (команда), то пари заключенные на победу в соревновании любого из этих участников (команд) рассчитываются с коэффициентом 1.

11.4 Букмекерская контора объявляет действительные результаты только на основании официальных протоколов и других официальных источников информации после завершения события.

11.5 При возникновении спорных ситуаций, при несовпадении результатов, размещенных различными источниками, при их очевидных ошибках, окончательное решение об определении результатов для расчета ставок принимает Букмекерская контора.

11.6 В случае, когда есть основания предполагать, что пари было заключено после того, как стал известен исход события, либо после того, как выбранный участник/команда получила существенное преимущество (например, перевес в счете, замена или удаление участника и т.д.), Букмекерская контора оставляет за собой право аннулировать данное пари (сделать возврат ставки), как выигрышную, так и проигранную.

11.7 При расчете ставок на live-события, ООО «БЕТРИНГ» использует собственные данные о фактическом ходе игры. Если по каким-либо причинам (например, потеря трансляции, отсутствие результатов в источниках информации и т.п.) результаты событий не могут быть установлены, то эти события будут рассчитаны с коэффициентом 1. Претензии по пари, заключенным на live- событие, принимаются не позднее 24-х часов после окончания этого события.

11.8 При осуществлении ставки/интерактивной ставки Участник пари обязан проверить правильность заполнения Купона подтверждения на соответствие требованиям настоящих правил, так как, в случае ошибки, вне зависимости от виновника происшедшего и причины возникновения данной ситуации, ООО «БЕТРИНГ» оставляет за собой право рассчитать с коэффициентом 1.

11.9 В спорных ситуациях, не имеющих прецедентов, окончательное решение принимается Букмекерской конторой

11.10 В "экспрессы" и "системы" запрещается включать различные события одного и того же матча, различные пари на одного и того же участника в рамках одного турнира (например, на победу в турнире и победу в матче), даже не взаимосвязанные напрямую. Ставки по пари заключенным с нарушением данных правил подлежат возврату.

11.11 Окончательные коэффициенты выплат по всем перечисленным видам пари определяются с учетом особенностей определения коэффициентов на некоторые виды исходов (попадание в форы, тоталы и т.д.), а также отмены или переноса событий на срок, определенный в данных правилах. Для проведения расчетов при этих исходах коэффициент принимается равный "1".

12. Пополнение счета и снятие денежных средств.

12.1 При передаче Клиентом денежных средств Букмекерской конторе для интерактивных ставок посредством различных электронных средств платежа, сумма вывода денежных средств через каждое средство платежа должна быть пропорциональна сумме пополнения с использованием данного средства.

12.2 Букмекерская контора оставляет за собой право потребовать от клиента использовать для заключения пари всю сумму средств интерактивных ставок. В случае недостаточной игровой активности Клиента Букмекерская контора оставляет за собой право на списание денежной комиссии в размере 5% от суммы вывода средств на электронное средство платежа Клиента в целях возмещения убытков.

12.3 В случае подозрения в мошенничестве (мультиаккаунтинг, использование любого ПО для автоматизации интерактивных ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.) букмекерская контора вправе приостановить прием интерактивных ставок, а также выплаты по ним на время проведения проверки игровой деятельности. Процесс проверки может занимать до 14 дней.

12.4 В случае подтверждении фактов мошенничества Букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом, и возврате Клиенту всех перечисленных средств.

13. Особенности правил по видам спорта:

Правила приема ставок по видам спорта

ФУТБОЛ

1. Ставки на футбольные матчи принимаются на основное время, обусловленное регламентом матча/турнира. Оно включает в себя добавочное/компенсированное время, назначенное судьей/ представителем встречи по истечению основного времени игры (матча/тайма).

2. Футбольные матчи предлагается играть как на чистую победу одной из команд или ничью, так и с форой.

3. Предлагаются различные значения фор и тоталов.

4. Игра на суммарное количество забитых голов ("тотал"). При попадании в "тотал" ставки рассчитываются с коэффициентом 1.

5. Для кубковых соревнований, состоящих из нескольких матчей, предлагается игра на проход в следующий раунд. Проход определяется по сумме всех состоявшихся матчей.

6. Игра "Кто лучше по забитым мячам". Для сравнения предлагаются две команды из разных матчей. Лучшей будет признана та из команд, которая забьет больше мячей. При одинаковой результативности - ставка рассчитывается с коэффициентом 1. Ставки на игру "Кто лучше по забитым мячам" не принимаются в экспрессы, системы, с участием предложенных команд.

7. Можно делать ставки на индивидуальный "тотал" команды (при указанных коэффициентах). При попадании в "тотал" - ставки рассчитываются с коэффициентом 1.

8. Можно сделать ставку на двойной результат:

  • 1Х - победа первой команды или ничья;
  • Х2 - победа второй команды или ничья;
  • 12 - победа первой команды или второй.

9. Можно сделать ставки на роспись матча:

  • игра "счет матча" - предсказать итоговый счет матча;
  • игра "тайм-матч" – необходимо предсказать одновременно исход первого тайма и всего матча. В линии для обозначения этих исходов используются начальные буквы: П – победа, Н – ничья, при этом на первом месте указывается исход 1-го тайма, а на втором – матча. Исход 2-го тайма для расчета этой ставки значения НЕ имеет.

Пример:

- если матч завершился со счетом 1:1, а первый тайм – 1:0, то выиграет исход «П1Н»

- если матч завершился со счетом 1:0, а первый тайм – 0:0, то выиграет исход «НП1»

- если матч завершился со счетом 1:0, а первый тайм – 1:0, то выиграет исход «П1П1»

  • игра "гол в первом тайме" - предсказать, будет ли забит гол в первом тайме, "да-нет";
  • принимаются ставки на время первого гола, кто забьет первый гол, тотал первого, второго тайма, а также другие виды ставок, с извещением об этом в ежедневной линии;
  • ставки на статистические показатели игрока в матче (количество голов, фолов, желтых или красных карточек и т.д.) действительны только в случае выхода игрока в стартовом составе. Забитым считается гол, забитый игроком в ворота соперника. Автоголы (голы в свои ворота) не учитываются.
  • ставка «Хотя бы один из игроков забьет 2 или более голов». Учитываются голы забитые игроками вышедшими на замену.

10. Предлагается игра "хозяева-гости". Предсказать, больше или меньше предложенной "форы" будет разница забитых "хозяева" и "гостями" мячей.

11. Предлагается игра "тотал тура". Предсказать сумма забитых "хозяевами" и "гостями" мячей будет больше или меньше предложенного количества. Можно сделать ставки на роспись тура:

  • количество побед "хозяев";
  • количество ничьих в туре;
  • количество побед "гостей";
  • количество очков "гостей" и т.д.

Если один или несколько матчей прерваны и не доиграны в течение 12 часов, то ставки на игры "хозяева-гости" и "тотал тура" рассчитываются с коэффициентом 1.

12. Игра "хозяева-гости" и "тотал тура" не принимается в "экспрессы" с любыми другими событиями этого же тура.

13. Игра "угловые, желтые/красные карточки, фолы, удары в створ ворот, офсайды и процент владения мячом, замены":

  • Повторная желтая карточка, влекущая за собой удаление игрока с поля, считается второй желтой карточкой и красной. Удаленным с поля (получившим красную карточку) или получившим желтую карточку считается игрок, участвующий в игре в момент наказания. Не учитываются карточки показанные игрокам на скамейке запасных и персоналу (тренерам, менеджерам и т.п.). Карточки, показанные после свистка о завершении 1-го тайма, считаются показанными во 2-м тайме. Если двум и более игрокам из разных команд показаны желтые/красные карточки в матче на основании одного игрового происшествия, то ставки на рынок «Первая желтая/красная карточка» будут рассчитаны с коэффициентом 1.
  • Угловые – назначенные, но не выполненные угловые удары не учитываются. Если судья не засчитывает угловой, а назначает его повторно, то он будет учтен только один раз.

14. Игра "когда будет забит первый (последний) гол" в матче, с указанием временных интервалов.

Предлагается указать, в каком временном интервале будет забит первый (последний) гол в матче. При счете 0-0 - расчет с коэффициентом 1. Голы, забитые в компенсированное арбитром, к 1-му и 2-му тайму, время, считаются голами, забитыми на 45 и 90 минутах соответственно.

15. Ставка “Кто забьет следующий гол“. Предлагается три исхода: «Команда 1», «Команда 2», « Никто не забьет».

16. Игра “Самый результативный матч”, “Наименее результативный матч”, “В каком матче будет забито наибольшее (наименьшее) количество голов”. Из указанных матчей предлагается выбрать тот, в котором будет забито наибольшее/наименьшее количество голов. Если наибольшее/наименьшее количество голов забито в двух или более матчах, то ставки на эти матчи рассчитываются с коэффициентом 1. Если один или несколько матчей из указанных были перенесены более чем на 36 часов от времени указанного в линии, или были прерваны и не доиграны в течение 12 часов, то все ставки на игру “Самый результативный матч”, “Наименее результативный матч”, “В каком матче будет забито наибольшее (наименьшее) количество голов” рассчитываются с коэффициентом 1.

17. При определении статистических показателей футбольных матчей источником для определения результатов является информация, размещённая на следующих интернет-сайтах:

Англия. Премьер-лига http://www.premierleague.com/

Германия. Бундеслига http://www.bundesliga.de/de/liga/

Франция. Лига 1 http://www.lequipe.fr/Football/Ligue-1/

Италия. Серия А http://www.raisport.rai.it/

Испания. Примера дивизион http://www.lfp.es/

Лига Европы. Лига Чемпионов www.uefa.com

Россия. Премьер-лига www.rfpl.org

Украина. Премьер-лига http://www.fpl.ua/ukr/

В случае отсутствия информации на данных источниках или при очевидных ошибках в протоколах, букмекерская сеть оставляет за собой право осуществить расчет на основании внутренних источников.

18. Ставки на событие, которое произойдет первым в определенный игровой промежуток.

  • Предлагается угадать, что случится раньше в этот промежуток: аут, фол, удар от ворот, угловой, офсайд, гол или ничего из указанного.
  • А также попарные сравнения на различные статистические показатели, в которых предлагается выяснить, что произойдет раньше в определенный игровой промежуток.

Например, аут, фол или ничего из указанного.

Для целей расчета произошедшими считаются события:

  • угловой - в случае фактически выполненного удара с угловой отметки;
  • удар от ворот - в случае фактически выполненного удара от ворот;
  • аут - в случае фактически выполненного вброса аута;
  • офсайд - в случае фактически выполненного свободного удара после фиксации офсайда;
  • фол - в случае фактически выполненного штрафного или свободного удара после фиксации нарушения правил;

Для целей расчета временем учета каждого события считается:

  • аут – время в момент фактического выполнения вброса аута;
  • фол – время в момент фактического выполнения штрафного или свободного удара после фиксации нарушения правил;
  • удар от ворот – время в момент фактического выполнения удара от ворот;
  • угловой – время в момент фактического выполнения удара с угловой отметки;
  • офсайд – время в момент фактического выполнения свободного удара после фиксации офсайда;
  • гол - время по таймеру засчитанного взятия ворот (пересечения мячом линии ворот).

Расчет будет производится на основании таймера телевизионной трансляции по ТВ-каналу, который будет указан в комментарии к конкретному матчу в линии. Таймер в линии запускается синхронно с таймером указанного канала и считается основным таймером для расчета в моменты временного отсутствия таймера в телевизионной трансляции.

В спорных ситуациях для определения окончательного решения будет применяться информация о матче, полученная букмекерской конторой от внутренних источников.

19. Что произойдет раньше в первые 5 минут матча.

Правило распространяется на ставки, сделанные до начала матча (прематч ставки, для live ставок см. п. 18).

Предлагается указать событие, которое произойдет раньше в течение первых 5 минут матча:

  • Забитый гол;
  • Назначенный угловой;
  • Назначенное пенальти;
  • Показанная карточка;
  • Ничего из вышеперечисленного.

Ставки, сделанные на первые 5 минут матча, будут рассчитаны исходя из событий, произошедших во временной период с первой по пятую минуту включительно (с 0:00 по 5:00).

  • Мяч должен быть забит в ворота в отведенный временной период, чтобы ставка считалась выигрышной. Гол не будет учитываться, если удар был выполнен в отведенный временной период, а гол был забит вне данного периода.
  • Угловой должен быть назначен в отведенный временной период. Угловой будет засчитан, если он был назначен.
  • Пенальти должно быть назначено в отведенный период времени. Пенальти не будет учитываться, если причина назначения пенальти попадает под отведенный временной период, а его назначение - нет. Пенальти будет учитываться при условии, если оно было назначено в отведенный период времени, а его непосредственная попытка реализации - нет.
  • Красная или желтая карточки будут засчитаны в момент, когда они были показаны, а не в момент нарушения. Карточка не будет учитываться при условии, если причина ее показа попадает под отведенный временной период, а ее непосредственное предъявление – нет. Учитываются только те карточки, которые были показаны игрокам, участвующим в игре в момент наказания.

Назначенное пенальти будет считаться выигрышным выбором при условии, если пенальти было назначено до того, как судьей была показана карточка за нарушение.

20. Европейский гандикап. Предлагается указать результат матча с учетом европейского гандикапа. При ставках на европейский гандикап игра условно начинается с определённого счёта, указанного в значении гандикапа. Итоговый результат для таких ставок рассчитывается путем сложения счета матча и значения гандикапа.

21. Европейский гандикап не подразумевает частичного или полного возврата ставки, игрок может либо выиграть ставку в полном объеме, либо проиграть всю сумму ставки.

22. Варианты исходов при ставках на европейский гандикап:

  • Победа хозяев с учетом гандикапа;
  • Ничья с учетом гандикапа;
  • Победа гостей с учетом гандикапа.

1. Для выигрыша ставки с европейским гандикапом необходимо, чтобы с учётом гандикапа матч завершился победой выбранной игроком команды или же ничьей в случае выбора ничьи.

Пример 1.

Гандикап (0-2) – ставка, предполагающая, что после окончания матча к забитым хозяевами голам прибавляется 0, а к мячам гостей – 2, после чего происходит расчет ставки.

- Исход «победа хозяев с учетом гандикапа» будет выигрышным, если матч закончится победой хозяев в 3 и более голов, например 3-0 (3-2 с учетом выбранного гандикапа 0-2), 4-1 (4-3 с учетом выбранного гандикапа 0-2) и т.д.

- Исход «ничья с учетом гандикапа» будет выигрышным только при победе хозяев ровно в 2 мяча, например 2-0 (2-2 с учетом выбранного гандикапа 0-2), 3-1 (3-3 с учетом ранее выбранного гандикапа 0-2) и т.д.

- Исход «победа гостей с учетом гандикапа» будет выигрышным, если команда гостей не проиграет с разницей больше чем 1 мяч, сыграет вничью или выиграет, например 1-0 (1-2 с учетом выбранного гандикапа 0-2), 2-2 (2-4 с учетом выбранного гандикапа 0-2), 1-2 (1-4 с учетом выбранного гандикапа 0-2) и т.д.

Пример 2.

Гандикап (1-0) – ставка, предполагающая, что после окончания матча к забитым хозяевами голам прибавляется 1, а к мячам гостей – 0, после чего происходит расчет ставки.

- Исход «победа хозяев с учетом гандикапа» будет выигрышным при любой победе хозяев или ничьей, например 1-0 (2-0 с учетом выбранного гандикапа 1-0), 2-2 (3-2 с учетом выбранного гандикапа 1-0) и т.д.

- Исход «ничья с учетом гандикапа» будет выигрышным только при победе гостей ровно в 1 мяч, например 0-1 (1-1 с учетом выбранного гандикапа 1-0), 2-3 (3-3 с учетом выбранного гандикапа 1-0) и т.д.

- Исход «победа гостей с учетом гандикапа» будет выигрышным только при победе гостей в 2 и более мячей, например 0-2 (1-2 с учетом выбранного гандикапа 1-0), 1-4 (2-4 с учетом выбранного гандикапа 1-0) и т.д.

ХОККЕЙ

1. Хоккейные матчи предлагается играть как на чистую победу одной из команд или ничью, так и с форой.

2. Можно играть на суммарное кол-во заброшенных шайб ("тотал"). При попадании в "тотал" ставки рассчитываются с коэффициентом 1.

3. Предлагаются различные значения фор и тоталов.

4. Ставки на хоккейные матчи принимаются только на основное время, кроме отдельно оговоренных случаев.

5. Игра на результативность периодов. Предлагается определить, какой из периодов результативнее.

6. Можно делать ставки на индивидуальный тотал команды. При попадании в тотал ставки рассчитываются с коэффициентом 1.

7. Можно делать ставки на роспись матча:

  • игра как на чистую победу одной из команд или ничью, так и с форой в конкретном периоде матча;
  • игра на суммарное количество заброшенных шайб в конкретном периоде матча;
  • принимаются ставки на время первого гола, кто забросит первую шайбу, а также другие виды игр;
  • принимаются ставки на общее количество очков, набранных игроком по системе гол+пас в конкретном матче;
  • ставки на броски в створ ворот, штрафное время, индивидуальные показатели игроков принимаются с учетом дополнительного времени, без учета послематчевых буллитов (для матчей под эгидой NHL, в т.ч. Кубок мира). В матчах, проходящих под эгидой Международной федерации хоккея (IIHF), ставки на броски в створ ворот, штрафное время, индивидуальные показатели игроков принимаются на основное время.

8. Предлагается игра "хозяева-гости".

  • предсказать разницу забитых "хозяевами" и "гостями" шайб - будет больше или меньше предложенной "форы"; 
  • предсказать сумму забитых "хозяевами" и "гостями" шайб - будет больше или меньше предложенного количества;
  • предлагаются игры на роспись тура ( предсказать кол-во заброшенных шайб "хозяев", кол-во заброшенных шайб "гостей", кол-во побед "хозяев", кол-во ничьих, кол-во побед "гостей", кол-во очков "хозяев", кол-во очков "гостей" и др.)

9. Если один или несколько матчей прерваны и не доиграны, то ставки на игры "хозяева-гости" рассчитываются с коэффициентом 1.

10. Игра "хозяева-гости" не принимается в "экспрессы" с любыми другими событиями этого же тура.

11. Игра "волевая победа" в матче. Одержавшей "волевую победу" считается команда, уступавшая в счете по ходу матча, но одержавшая победу в основное время.

12. Игра "когда будет забит первый (последний) гол" в матче, с указанием временных интервалов.

Предлагается указать, в каком временном интервале будет забит первый (последний) гол в матче. При счете 0-0 - расчет с коэффициентом 1.

13. Ставка “Кто забьет следующий гол“. Предлагается три исхода: «Команда 1», «Команда 2», « Никто не забьет».

14. Если хоккейный матч по каким-либо причинам не сыгран в объявленный день, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.

15. Проверить правильность результатов Вы можете на следующих сайтах:

www.nhl.com Оф. сайт NHL

www.sm-liiga.fi Оф. сайт СМ-лиги, Финляндии

www.hokej.cz Оф. сайт федерации хоккея Чехии

www.sehv.ch Оф. сайт федерации хоккея Швейцарии

www.hockey.no Оф. сайт федерации хоккея Норвегии

www.swehockey.se Оф. сайт федерации хоккея Швеции

www.del.org Оф. сайт ДЕЛ-лиги, Германия

www.fhr.ru Оф. сайт федерации хоккея России

www.khl.ru Оф. сайт КХЛ

www.hokej.sk Оф. сайт федерации хоккея Словакии

www.ishockey.dk Оф. сайт федерации хоккея Дании

www.hockey.by Оф. сайт федерации хоккея Республики Беларусь

ТЕННИС

1. В теннисных матчах предлагаются игры:

  • на чистую победу игрока в матче;
  • на конкретный счет по сетам;
  • на игру с форой по геймам в матче, сете;
  • на игру с форой по сетам в матче;
  • на суммарное количество геймов в матче, сете;
  • на кол-во эйсов игрока в матче;
  • на кол-во двойных ошибок игрока в матче;
  • на победу игрока в сете;
  • предсказать, будет ли тай-брейк в матче (счет 7:6 или 6:7).

2. В режиме live также возможны ставки :

  • кто выиграет n-ое очко в гейме (следует различать количество очков в гейме и счёт в гейме: так, если счёт в гейме 15:15,то в гейме разыграно 2 очка, а не 30, при этом сейчас в гейме разыгрывается 3-е очко, а следующим будет разыграно 4-е очко)
  • будет ли в гейме счёт 40:40 ( означает что по ходу розыгрыша очков в гейме состоится счёт 40:40).
  • с каким счётом завершится гейм (при этом П1:15 означает что гейм выиграет 1-й теннисист, а второй выиграет в гейме 1 очко; 40:П2 означает что гейм выиграет 2-й теннисист после того как в гейме был счёт 40:40), и т.п.

3. Кто первым выиграет n геймов в сете, и т.д.

4. При расчете ставок на live-события, компания использует собственные данные о фактическом ходе игры. Если по каким либо причинам (например, потеря трансляции, отсутствие результатов в источниках информации и т.п.) результаты событий не могут быть установлены, то эти события будут рассчитаны с коэффициентом 1. Претензии по ставкам, сделанным на live-событие, принимаются не позднее 24-х часов после окончания этого события.

5. Все ставки на матч сохраняют силу до окончания турнира, в рамках которого они проходят.

6. Данные о покрытии кортов являются информативными, при замене покрытия все ставки на матч сохраняют свою силу. Претензии относительно неверной информации по покрытию кортов в линии БК не принимаются.

7. Если в теннисном матче один из участников по любой причине отказывается продолжать игру или дисквалифицирован, то:

  • если полностью сыгран хотя бы один сет:
  • все ставки на победу в матче считаются действительными, при этом победитель матча определяется в соответствии с судейским решением;
  • все ставки, фактически завершившиеся к моменту прерывания матча, считаются действительными;
  • все ставки на матч на фору по геймам и сетам подлежат возврату независимо от счета.
  • если полностью не сыгран первый сет:
  • все ставки на матч подлежат возврату, за исключением фактически завершившихся к моменту прерывания матча.

Пример 1.

Матч Надаль - Джокович.

Матч прерван при счете (6:4 4:4).

Ставка на 1-й сет "Джокович с форой +1,5" - проиграна;

Ставка "тотал 2-го сета" больше 7,5 - выиграна;

Ставка "тотал 2-го сета" меньше 8,5 - возврат;

Ставка "тотал 2-го сета" больше 9,5 - возврат;

Ставка "тотал матча" больше 19,5 - возврат;

Ставка "тотал матча" меньше 17,5 - проигрыш (т.к. фактически сыграно уже 18 геймов).

Пример 2.

Матч Надаль - Джокович.

Матч прерван в первом сете при счете 5:5.

Ставка на 1-й сет "Джокович с форой + 2,5" - возврат;

Ставка на 1-й сет "Надаль с форой - 2,5" - возврат;

Ставка "тотал 1-го сета" больше 9,5 - выиграна;

Ставка "тотал 1-го сета" больше 10,5 - возврат;

Ставка "тотал 1-го сета" меньше 10,5 - возврат;

Ставка "кто первым выиграет 4 гейма" - рассчитывается в соответствии с результатом.

8. Если изменен регламент (планировавшийся из пяти сетов матч состоялся из трех или наоборот), то ставки на:

  • победу игрока в первом сете;
  • победу игрока в матче;
  • фору по геймам на первый сет;
  • тотал первого сета;
  • рассчитываются по принятым коэффициентам, а все остальные ставки подлежат возврату.

9. В командных соревнованиях, при замене одного или нескольких участников любой из команд по любой причине, ставки на исход всего матча, на проход в турнире остаются в силе; в парных матчах, если указан состав пар, при замене хотя бы одного из участников коэффициент выигрыша по ставкам будет равен "1"; если состав не указан - ставки остаются в силе.

10. Если в соревновании первое место поделено на 2-х и более участников, то ставки, сделанные на победу в турнире этих участников, рассчитываются с коэффициентом 1.

11. Если в матче вместо решающего сета играется так называемый "чемпионский тай-брейк" (укороченный гейм до 10 выигранных очков), то счет 3-го сета рассчитывается как 1-0 по геймам. Соответственно, общий тотал матча по геймам и фора по геймам рассчитываются на основании счета 1-0 в 3-м сете.

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ

1. В американском футболе предлагается играть на чистую победу одной из команд, а также с учетом "форы". Ставки на матч принимаются с учетом овертайма, если в линии не указано иное.

2. Можно также сделать ставку на "тотал" (суммарное количество очков набранных командами в матче). При попадании в "тотал" - возврат ставок.

3. "Покупок" при ставках на американский футбол нет.

4. Если матч по каким-либо причинам не сыгран в объявленный день - возврат.

БЕЙСБОЛ

1. Ставки на тоталы и форы считаются действительными, если в игре проведено не менее 9-ти иннингов (8.5, если в счете ведет команда хозяев). Если игра прервана или отложена в дополнительных иннингах, ее исход определяется по счету, зафиксированному после последнего полного иннинга, за исключением тех случаев, когда команда хозяев сравнивает счет или выходит вперед во второй половине периода. При этом победитель определяется по счету, зафиксированному на момент прерывания игры.

2. Если в один день сыграно два матча, а букмекерская сеть дала только один, то результат считается по первому из них.

3. Ставки на исход первых 5-ти иннингов подводятся по результату, зафиксированному после 5-ти полных иннингов.

4. Минимальная продолжительность игры для признания ставки действительной составляет 5 иннингов, за исключением тех случаев, когда команда хозяев ведет в счете после 4.5 иннингов. Если игра прервана или отложена, победитель определяется по счету, зафиксированному после последнего полного иннинга, за исключением тех случаев, когда команда хозяев сравнивает счет или выходит вперед во второй половине периода. При этом победитель определяется по счету, зафиксированному на момент прерывания игры. Если игра прерывается, после того, как команда хозяев сравнивает счет, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.

5. Если в матче сыграно от 5-ти с половиной до 8-ми иннингов, то ставки на фору и тотал рассчитываются с коэффициентом 1. В этом случае в игре "хозяева - гости" ставки, сделанные на количество побед хозяев и гостей, рассчитываются, по остальным исходам - возврат.

6. Если в матче произошла замена питчера, это событие не влияет на исход матча.

7. Если по каким-либо причинам матч не состоялся в назначенный срок и был перенесен более чем на 12 часов со времени начала, указанного в квитанции - то все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1.

8. В Бейсболе в событии Хозяева-Гости учитываются матчи данного дня, с указанием количества матчей. Рынок «Наиболее (наименее) результативный матч» рассчитывается на основании набранного наибольшего (наименьшего) количества набранных очков в любом из указанных матчей.

9. Рынок «Количество дополнительных иннингов» рассчитывается на основании кол-ва сыгранных дополнительных иннингов во всех матчах суммарно.

10. Рынок «Количество матчей на ноль» рассчитывается на основании количества команд, не набравших ни одного очка в данный игровой день.

11. Если матч не доигран по каким-то причинам (дождь, прочие погодные условия или внешние причины), то ставки на победителя матча рассчитываются по результату на момент прерывания, если этот результат утвержден официальным источником данного турнира как окончательный. Если же официальный источник не утверждает результат как окончательный, то все ставки на данный матч рассчитываются с коэффициентом 1.

12. В случае ничьей ставки на победу одной из команд рассчитываются с коэффициентом 1.

БАСКЕТБОЛ

1. Ставки на баскетбольные матчи принимаются с учетом овертаймов в случае ничьей в основное время, кроме ставок на чистые победы и ничью (1,X,2) - на эти исходы ставки принимаются только на основное время.

2. Тотал (общий, индивидуальный). Предлагается игра на суммарное количество набранных очков в матче командами суммарно и индивидуально.

3. В отдельных матчах предлагается игра по четвертям. Также предлагаются ставки на самую результативную и нерезультативную четверти.

4. Количество очков, подборов, набранных игроком одной из команд, согласно линии. В случае невыхода игрока на поле - возврат.

5. "Дуэль игроков". В этой игре предлагается угадать, кто из игроков наберет больше очков, передач или подборов. В случае, если один из игроков не принимал участия в матче - возврат по всем ставкам.

6. Рынок "Перформанс" на игроков в баскетболе подразумевает сумму очков, подборов и результативных передач указанного игрока. Блок-шоты и перехваты в рынке "Перформанс" не учитываются.

ВОЛЕЙБОЛ

1. Форы и тоталы на матч указываются в очках, если в линии не указано иное.

2. В волейбольном матче 1-4 сеты играются до 25 очков, если не указано иное.

3. Ставки принимаются:

  • на победу в матче или в сете;
  • на тотал матча или сета;
  • на фору в матче или в сете;
  • будет ли тай-брейк в матче (тай-брейком в волейбольном матче называется пятая партия).

4. Если изменен регламент матча (1-4 сеты игрались до 21 очка или наоборот), то ставки на:

  • победу команды в матче;
  • победу команды в сете;
  • точный счет матча;

рассчитываются по принятым коэффициентам, а все остальные ставки подлежат возврату.

ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ, НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС, БАДМИНТОН

1. Форы и тоталы на матч указываются в очках, если не указано иное.

2. Ставки принимаются:

  • на победу в матче или в сете;
  • на тотал в матче или в сете;
  • на фору в матче или в сете;
  • будет ли тай-брейк в матче (тай-брейком в волейбольном матче называется пятая партия).

3. Если матч был прерван или же одна из команд по любой причине отказалась продолжать игру или она была дисквалифицирована - то все ставки на исходы, результаты которых определены к моменту прерывания матча, рассчитываются по этим результатам, а ставки, на исходы, результаты которых не определены, рассчитываются с коэффициентом 1.

4. Пример расчета ставок в ситуации, когда матч был прерван или же одна из команд отказалась продолжать игру или была дисквалифицирована:

Матч был прерван после первого сета с зафиксированным счетом – 20:21, а ставка была сделана на тотал 39.5 – такая ставка будет рассчитана как выигрыш. Если же ставка была сделана на тотал больше (42.5) – данная ставка будет рассчитана с коэффициентом 1.

ВОДНОЕ ПОЛО, ГАНДБОЛ, ПЛЯЖНЫЙ ФУТБОЛ, ФЛОРБОЛ, ФУТЗАЛ, ХОККЕЙ НА ТРАВЕ

1. Ставки на эти виды спорта принимаются на основное время, обусловленное регламентом матча, если не указано иное.

ФОРМУЛА-1, НАСКАР, Мото Гран-при

В "Формуле-1", "НАСКАР", "Мото Гран-при" предлагаются следующие виды ставок

1. Ставка на победителя гонки. Победителем считается гонщик, занявший первое место в итоговой классификации.

2. Ставка на определенное место гонщика в итоговом протоколе.

3. Игра "Закончит - не закончит". Предлагается предсказать, закончит или не закончит конкретный гонщик дистанцию. Если гонщик классифицирован, - значит, он закончил гонку.

4. Игра "Быстрейший круг". Необходимо предсказать, кто из гонщиков быстрее всех проедет один круг.

5. Игра "Кто выше". В предложенных парах предлагается назвать гонщика, который выступит лучше. При этом лучшим считается гонщик, занявший по итоговому протоколу более высокое место. Если оба гонщика сошли с дистанции, то лучшим считается гонщик, прошедший больше кругов (если оба гонщика сошли на одном круге - возврат ставок).

6. Игра "Какая команда лучше в гонке". В предложенных парах команд (в каждой команде по два гонщика) предлагается предсказать, какая команда выступит лучше. При этом лучшей будет считаться команда:

  • у которой больше гонщиков закончили гонку и были классифицированы;
  • при одинаковом количестве классифицированных гонщиков лучшая команда определяется по сумме мест, занятых гонщиками этих команд. Чем меньше эта сумма, тем лучше выступила команда (при одинаковой сумме - возврат ставок). Если после выхода ежедневной линии по каким-либо причинам произошла замена гонщиков в командах, то ставки, сделанные на эти команды подлежат возврату.

7. Места гонщиков определяются по официальному итоговому протоколу, опубликованному сразу после окончания гонки. Последовавшие после гонки дисквалификации гонщиков и изменения в протоколе в расчет не принимаются.

8. Прогревочный круг входит в зачет гонки.

9. В спорных ситуациях по ставкам на победителя и подиум результат принимается по процедуре награждения.

10. Все ставки сохраняют силу до окончания этапа не зависимо от возможного переноса времени старта и его даты.

11. Также предлагаются следующие виды ставок на квалификацию:

12. Ставка на победителя квалификации. Победителем считается гонщик, занявший первое место в указанной квалификации.

13. Игра "Кто выше". В предложенных парах предлагается назвать гонщика, который выступит лучше. При этом лучшим считается гонщик, показавший лучшее зачетное время квалификационного круга и занявший по протоколу более высокое место в указанной квалификации.

14. Ставки на пилота, а также на сравнения данного пилота с другими гонщиками, не показавшего зачетное время квалификационного круга в указанной квалификации, подлежат возврату.

15. Проверить правильность результатов Вы можете на следующих сайтах:

www.formula1.com

www.nascar.com

www.motogp

БОКС/ЕДИНОБОРСТВА

1.Предлагаются следующие виды игры:

  • победа - включает в себя победу решением судей, победу нокаутом, победу техническим нокаутом, победу техническим решением с учетом очков, дисквалификацию соперника или его отказ, победу болевым/удушающим приёмом или сдачей соперника;
  • досрочная победа - включает в себя нокаут, технический нокаут, дисквалификацию соперника или его отказ, победу болевым/удушающим приёмом или сдачей соперника;
  • продолжительность боя. Предлагается предсказать кол-во раундов, а также раунд окончания боя. При расчете учитывается кол-во только полных завершившихся раундов;

2. Если кол-во раундов изменилось, то ставки на исход боя и на метод его достижения остаются в силе, а ставки на кол-во раундов подлежат возврату.

3. В смешанных боевых искусствах (единоборствах), в случае ничьи ставки на победы участников рассчитываются с коэффициентом «1». Остальные исходы рассчитываются по фактическому результату.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ФУТБОЛ

1. В австралийском футболе предлагается играть на победу одной из команд в матче , а также на победу с учетом "форы". Ставки на матч принимаются без учета овертайма, если в линии не указано иное. Если матч закончился вничью, по всем ставкам на победу в матче проводится возврат.

2. Можно также сделать ставку на "тотал" (суммарное количество очков набранных командами в матче). При попадании в "тотал" - возврат ставок.

3. При ставках на "фору" и "тотал" возможны покупки.

4. Также предлагаются ставки на отдельные четверти и половины матча.

ХОККЕЙ С МЯЧОМ

1. Ставки на хоккей с мячом принимаются только на основное время (кроме специально оговоренных случаев).

2. Предлагаются различные значения фор и тоталов.

3. Разрешается игра на индивидуальный тотал команды (при наличии коэффициентов). При попадании в индивидуальный тотал - возврат ставок.

4. Игра на результативность периодов - не разрешается.

5. Если матч по каким-либо причинам не доигран до конца основного времени - ставки подлежат возврату.

6. Статистические данные берутся с сайтов:

www.rusbandy.ru (Россия)

БИАТЛОН

1. Ставка на победителя гонки. Победителем гонки считается участник, который занял в итоговом протоколе первое место. Если победителей двое и более - ставки на этих участников рассчитываются с коэффициентом 1. Если один из перечисленных участников не стартует - ставки на этого участника рассчитываются с коэффициентом 1.

2. "Кто выше". В предлагаемых парах необходимо назвать участника (для эстафеты - команду), которые в итоговом протоколе будут выше. Если оба участника сошли с дистанции или один из участников не стартовал - возврат ставок.

3. Ставка на определение финишной позиции участника. Предлагается указать на каком месте финиширует участник гонки, варианты: 1-3 места, 4 -10 места, 11+ (т.е. ниже 11-го места в финишном протоколе).

4. Ставка на общее количество промахов участников гонки. При попадании в фору - возврат ставок. Ставки, фактически завершившиеся к моменту схода (дисквалификации), считаются действительными.

5. Ставка на количество промахов на огневых рубежах (1-й рубеж, 2-й, 3-й, 4-й и т.д.). Ставки, фактичекски завершившиеся к моменту схода (дисквалификации) участника считаются действительными.

Пример.

Участник сошел с дистанции после двух огневых рубежей, ставки на количество промахов на 1-м и 2-м рубежах считаются действительными, а ставки на 3-й и 4-й рубежи рассчитываются с коэффициентом1.

6. Сравнение "Кто совершит больше промахов". Из предлагаемых пар участников необходимо назвать участника, который допустит большее (суммарное) количество промахов. Если один из участников не стартовал или не финишировал - возврат ставок.

7. Сравнение "Представитель, какой из команд выше". Предлагается назвать команду, представитель которой будет выше в итоговом протоколе гонки.

8. Итоговые результаты участников гонки определяются согласно официального протокола гонки, опубликованного сразу же по ее окончанию на официальном сайте. Последовавшие затем дисквалификации участников и любые изменения в итоговом протоколе в расчет не принимаются.

9. Проверить правильность результатов Вы можете на следующих сайтах:

www.biathlonworld.com

БИЛЬЯРД, СНУКЕР, ДАРТС

1. Предлагаются следующие игры:

  • на чистую победу игрока в матче;
  • на игру с форой по партиям в матче;
  • на суммарное количество (тотал) партий в матче.

2. Все ставки на матч сохраняют силу до окончания турнира в рамках которого они проходят.

3. Если в матче один из участников по любой причине отказывается продолжать игру или он дисквалифицирован, то во всех не доигранных партиях ему засчитывается поражение, и выплата происходит по полученному результату. Если отказ (дисквалификация) произошел до начала матча, ставки подлежат возврату.

4. Если изменен регламент, то ставки на победу игрока в матче рассчитывается по принятым коэффициентам, а ставки на фору и тотал подлежат возврату.

РЕГБИ

1. Регбийные матчи предлагается играть как на чистую победу одной из команд или ничью, так и с форой.

2. Принимаются ставки на суммарное количество забитых голов ("тотал"). При попадании в "тотал" - возврат ставок.

3. При игре на чистую победу одной из команд или ничью ставки принимаются только на основное время. При игре с форой и "тоталом" - с учетом возможного дополнительного времени.

4. Если матч по каким-либо причинам не сыгран в объявленный день - возврат.

ШАХМАТЫ, ШАШКИ

1. В шахматах и шашках предлагается игра как на чистую победу или ничью одного из участников (команд), так и с форой.

2. Принимаются также ставки на выход в следующий круг, победу в турнире, "белые-черные".

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

1. Предлагается 2 вида игры:

- Победа в турнире. Определяется по официальному итоговому протоколу, опубликованному сразу после окончания соревнования.

- Кто лучше. В этой игре лучшим будет признан тот из участников, который займет более высокое место в итоговом протоколе. Если оба участника выбыли на предварительной стадии, лучшим будет признан тот, кто прошел в более высокую стадию. При равенстве этого показателя ставка подлежит возврату.

2. Места спортсменов определяются по официальному итоговому протоколу, опубликованному сразу после окончания соревнования. Последовавшие после возможные дисквалификации спортсменов и изменения в протоколе, букмекерской конторой в расчет не принимаются.

3. В случае снятия спортсмена, указанного в линии, до начала соревнования, ставки на него подлежат возврату. В этом случае игра "победитель - любой другой" также подлежит возврату.

4. Участник считается стартовавшим в случае его выхода на любой из предварительных этапов.

ГОЛЬФ

1. Предлагаются следующие виды игры:

  • Сравнение двух участников турнира. Победителем считается участник, показавший наименьший счет. В случае одинакового счета - возврат.
  • Тотал счета 1-го места - это счет игрока, объявленного победителем турнира.
  • Тотал счета 2-го места - это счет игрока, финишировавшего на втором месте в турнире. Если финишировавших на втором месте более одного, то учитывается счет только одного финишировавшего игрока.
  • Счет игрока - удары, сделанные игроком по мячу во время турнира при прохождении лунок.

1. Если один игрок снимается с турнира, то другого игрока считают победителем. Если оба снимаются с турнира, тогда самый низкий счет после того, как игроки снялись с турнира, определит победителя.

2. Если игрок дисквалифицирован после старта, или уходит до завершения 2-х раундов, или снимается до завершения турнира, другого считают победителем.

3. Если игрок будет дисквалифицирован в течение 3-го или 4-го раунда, а другой игрок уже снялся с турнира, то дисквалифицированный игрок считается победителем.

4. Все результаты берутся с официальных сайтов турниров.

ВЕЛОСПОРТ, ЛЫЖИ (гонка, прыжки с трамплина)

1. Предлагаются следующие виды игры:

  • На победу в гонке.
  • Кто лучше. Лучшим будет признан тот из участников, который займет более высокое место в итоговом протоколе.

2. Результаты участников определяются по официальному итоговому протоколу, опубликованному сразу после окончания гонки. Последовавшие затем дисквалификации спортсменов и изменения в протоколе букмекерской конторой в расчет не принимаются.

3. В случае снятия спортсменов, указанных в линии, до начала гонки, ставки на них подлежат возврату.

КЕРЛИНГ

Предлагаются следующие виды игры:

1. На победу в матче.

2. На фору и тотал

3. Ставки на матч принимаются с учетом экстраэнда.

Информация о керлинге: www.worldcurling.org

ШАРЫ

1. Предлагаются следующие виды ставок:

  • На победу в матче.
  • На фору и тотал по сетам.

2. Если победа в матче присуждается игроку до окончания всех сетов, то все ставки на матч подлежат возврату, за исключением фактически завершившихся к моменту прерывания.

Телеигра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

1. Предлагаются следующие виды игры:

  • На победу в матче.
  • На фору и тотал.
  • Индивидуальные тоталы команд.

2. Букмекерская контора руководствуется правилами игры ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, которые приведены на сайте chgk.tvigra.ru

Конкурс ЕВРОВИДЕНИЕ

1. Предлагаются следующие виды игры:

  • На выход в финал и на победу по итогам конкурса.
  • "Кто выше". В предлагаемой паре необходимо назвать участника, который в финале займет более высокое место по итогам конкурса. При равенстве очков выплата с коэффициентомnbsp;1.
  • Место, которое займет представитель страны в финале по итогам конкурса.

2. Информация об итогах конкурса на www.eurovision.tv

КИБЕРСПОРТ

Особенности расчета ставок:

Расчет ставок на киберспорт осуществляется на основании Общих правил, с учетом специфики расчета ставок, присущей определенной киберспортивной дисциплине.

Форматы проведения киберспортивных игр Bo1, Bo2, Bo3 и т.д. (англ. Best of 1, 2, 3, 5 и т.д.) - общее количество карт в матче, в которых необходимо набрать превалирующее количество побед. Победитель матча определяется по сумме выигранных карт, например, Bo3 - минимум 2 карты, для Bo5 необходимы 3 победы и т.д.

Dota 2/League of Legends

1. Итоговый расчет производится по данным, зафиксированным на момент сразу после разрушения главного здания (Крепости/Нексуса) одного из противников. Аналогичным образом производится расчет в случае, если одна из команд сдастся (крепость/нексус в этом случае не разрушается прямым воздействием противника). Победа присуждается команде-противнику сдавшихся.

2. В случае технического поражения в раунде(на карте), либо всем матче, расчет исходов не определенных на момент объявления ТП посредством игрового состязания, производится с коэффициентомnbsp;1. Техническое поражение - ddos атака, опоздание команды, либо участника, замена игрока по ходу матча, и другие обстоятельства по решению судей, либо организаторов. Расчет с коэффициентомnbsp;1 возможен лишь до начала игры (выход крипов/миньонов из бараков на линии). Дальнейшие ставки при техническом поражении, либо любых незапланированных ситуациях (disconnect, выход (leave) игроков любой из команд и т.п.) рассчитываются в соответствии с результатами.

3. Техническое поражение на карте учитывается при расчете ставок (победа/фора/тотал) на весь матч. Нумерация карт в линии, в случае технического поражения так же учитывает раунд (карту), выигранную по ТП.

4. Тоталы и форы в данной дисциплине даются на убийства (kills) главных героев и карты.

5. Преимущество в карту до начала события. По решению регламента/судей (не путать с техническим поражением, или ставкой на фору) в некоторых случаях одной из команд может быть присуждена победа в 1 карту “заочно”. В линии, и при исходах на тотал раундов (карт), или на победу в конкретной (в последовательности) карте, данная “заочная” карта не учитывается. То есть, первой картой в Линии считается первая реально сыгранная участниками карта.

6. Ставка “First Blood” (англ. “первое убийство”) интерпретируется как убийство игрового героя (чемпиона), героями (чемпионами) команды-соперника. Первое убийство на карте нейтральными юнитами, либо крипами/миньонами соперника не учитываются, и ставка сохраняет свою силу до первого убийства героя именно героями команды-соперника. Ставка “Will take first 10 kills on map” (англ. - наберет первой 10 убийств на карте) дается на команду, которая первой “наберет” в свой актив 10 убийств (kills) героев (чемпионов) команды-соперника на карте.

7. Ре-хост (Re-host) пересоздание “откат” игровой ситуации до момента авто-сохранения в определенный момент времени (в случае падения сервера, сетевых неполадок, DDOS-атак и т.п. случаев) не является поводом для возврата ставок.

Counter Strike:Global Offensive

1. Победа в раунде, достигается убийством всех соперников на карте, подрывом/обезвреживанием бомбы, либо, окончанием времени на таймере раунда.

2. Матч считается начавшимся после первого убийства в “пистолетном” раунде.

3. Победа на карте достигается победой минимум в 16 раундах (либо, в соответствии с регламентом турнира). В ситуации с ничьей на карте (когда счет по раундам составляет: 15-15) организаторами может назначаться 6 или 10 дополнительных раундов, так называемый “овертайм” (ОТ). Победа в овертайме присуждается той команде, которая достигнет преимущества с разрывом в 2 раунда, либо, если одна из команд не может “догнать” соперника по счету за отведенное количество раундов (например: при счете 19-15, 21-17и т.д.). В случае ничьей (21-21) назначаются еще 6 (10) дополнительных раундов.

4. Если событие начинается с преимущества в счете одной из команд, согласно регламенту, либо решению судей, все ставки рассчитываются с коэффициентомnbsp;1, за исключением случаев, когда данная информация была указана в линии.

5. В случае изменения формата матча (количества карт, раундов либо других регламентированных норм) производится расчет с коэффициентомnbsp;1, за исключением ставок на исходы, которые уже были определены.

6. Ставки на форы и тоталы даются как на раунды, карты так и убийства (kills) в конкретный промежуток времени.

7. Ставки на исходы, которые фактически определены к моменту прерывания игры/отказа команд, либо технического поражения рассчитываются по результатам. Ставки, результат которых не определен на момент остановки, рассчитываются с коэффициентомnbsp;1.

8. Ставки принимаются как на стандартные победы/ничьи, так и на форы (убийства, карты, раунды), а так же специфические исходы, например: “Победитель в N раунде на N-й карте”, или “Победитель Турнира” и т.п.

Starcraft 2

1. Ставки на данную дисциплину представлены в виде исходов на победу, а так же форы и тоталы.

2. Все ставки считаются действительными после начала игры, и подтверждения со стороны игроков и/или судей.

3. В случае технического поражения, присужденного до начала игры, расчет ставок производится с коэффициентом “1”. В случае назначения технического поражения после начала игры, все ставки остаются в силе (при условии, что исход может быть определен на момент прерывания и объявления о техническом поражении одному из участников).

HearthStone

1. Ставки на данную дисциплину представлены в виде исходов на победу, а так же форы и тоталы.

2. Все ставки считаются действительными после начала игры. Началом игры считается, когда у обоих игроков вышла первая карта из колоды.

3. В случае полной остановки/прерывания игры (без возможности доигрыша/продолжения), либо технического поражения, все исходы, которые возможно определить на этот момент, рассчитываются по результатам. Исходы, которые невозможно определить, рассчитываются с коэффициентомnbsp;1 (при условии, что игра не будет продолжена согласно п.37 Правил).

4. Игроку, который не доиграл матч до конца по любой причине (ДДОС-атака, разрыв сетевого соединения), засчитывается поражение в текущей и последующих играх.

Overwatch

1. Ставки на данную дисциплину представлены в виде исходов на победу/ничью, а так же форы и тоталы.

2. Все ставки считаются действительными после начала игры.

3. В случае полной остановки/прерывания игры (без возможности доигрыша/продолжения), либо технического поражения, все исходы, которые возможно определить на этот момент, рассчитываются по результатам. Исходы, которые невозможно определить, рассчитываются с коэффициентомnbsp;1 (при условии, что игра не будет продолжена согласно п.37 Правил).

World of Tanks

1. Ставки на данную дисциплину представлены в виде исходов на победу/ничью, а так же форы и тоталы.

2. Все ставки считаются действительными после начала игры.

3. В случае полной остановки/прерывания игры (без возможности доигрыша/продолжения), либо технического поражения, все исходы, которые возможно определить на этот момент, рассчитываются по результатам. Исходы, которые невозможно определить, рассчитываются с коэффициентомnbsp;1 (при условии, что игра не будет продолжена согласно п.37 Правил).

4. Источники, которыми компания оперирует (однако, коими не ограничивается) при определении результатов киберспортивных событий:

http://game-tournaments.com/

http://www.gosugamers.net/

http://esportlivescore.com/l_ru.html

http://www.hltv.org/

https://www.dotabuff.com/

стриминговые и видео-сервисы:

https://www.twitch.tv/

https://www.youtube.com/

официальные сайты турниров, либо организаторов игр.

КРИКЕТ

1. В крикете предлагается играть на победу одной из команд в матче. Если матч закончился вничью, по всем ставкам на победу в матче проводится возврат(кроме тех случаев когда ставки на ничью предлагались в линии.

2. Ставки рассчитываются на основе официального результата, объявленного управляющим органом соответствующего матча или турнира.

3. В случае если матч был сыгран не полностью, но победитель матча был определен одним из способов предусмотренным управляющим органом матча или турнира, то все ставки рассчитываются согласно официально объявленному результату.